Стойки для аппаратуры Приобретая аппаратуру высокого класса, вам следует приобрести и специальные виброгасящие стойки
.
Стойки для аппаратуры
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech Radius Cinema 8
Solid Tech Radius Cinema 8 Стойка аппаратурная, три секции по 2 и 3 полки. Размеры 2180x630x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech ROS 4 Reference
Solid Tech ROS 4 Reference Стойка аппаратурная, 4 полки. Размеры 700x900x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech Radius Solo 6 HT
Solid Tech Radius Solo 6 HT Стойка аппаратурная, три секции по 2 полки. Размеры 1860x460x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech ROS 4 Regular
Solid Tech ROS 4 Regular Стойка аппаратурная, 4 полки. Размеры 700x900x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech Radius Cinema 5
Solid Tech Radius Cinema 5 cтойка аппаратурная, две секции по 2 и 3 полки. Размеры 1590x630x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech Radius Solo 5
Solid Tech Radius Solo 5 Стойка аппаратурная, 5 полок. Размеры 680x1055x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech Radius Duo 2
Solid Tech Radius Duo 2 Стойка аппаратурная, 2 полки. Размеры 1270x460x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech ROS 3 Regular
Solid Tech ROS 3 Regular Стойка аппаратурная, 3 полки. Размеры 700x600x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech Radius Solo 3
Solid Tech Radius Solo 3 Стойка аппаратурная, 3 полки. Размеры 680x545x500 мм.
-
Стойки для аппаратуры
Solid Tech ROS 1 Reference
Solid Tech ROS 1 Reference Стойка аппаратурная, 1 полка. Размеры 700x300x500 мм.
Стойки для аппаратуры очень сильно влияют на качество воспроизведения, это не простой элемент дизайна квартиры. К сожалению, мы пока не тестировали стойки разных производителей, но можем дать общие важные советы. Лучшие результаты при воспроизведении акустической музыки дают стойки, в которых полки сделаны из дерева или фанеры. Следующими идут стекло и акрил. Качественные стойки никогда не качаются и не шатаются, даже если вы их толкаете с усилием.
Стойки для аппаратуры из мрамора и гранита
не рекомендуется ставить аппаратуру на гранит и мрамор эти материалы полностью разрушают тембры акустических инструментов. На мраморе исчезает объемность звука, выделяются шумы звукоизвлечения, которые создают эффект ложной детальности, духовые крупные звуки инструментов превращаются в сфокусированные маленькие игрушки. Использовать камень могут советовать только те аудиофилы, для кого отдельные звуки понятнее, а главное, важнее самой музыки. Миф о том, что мрамор улучшает звучание, возник именно в рядах аудиофилов, а не меломанов. Аудиофилы объясняют эффект от использования камней тем, что мрамор и гранит будто бы абсолютно гасят резонансы. Но это неверно. Все тела имеют спектр собственных колебаний и резонансов. Спектры колебаний всех предметов, соприкасающихся друг с другом, складываются. В случае с аппаратурой, такое сложение вибраций может либо положительно сказаться на конечном качестве воспроизведения, либо нет. Что касается стоек, то нужно, чтобы резонансы их составных частей были небольшими. Спектральные составляющие собственных колебаний стоек и полок должны гармонично накладываться на спектральные составляющие звучания акустических инструментов, которые воспроизводит аппаратура.
резонансы гранита и мрамора
Спектральные и резонансные свойства мрамора и гранита не имеют ничего общего с аналогичными свойствами музыкальных инструментов. Характер распределения гармоник у дерева и металла, из которых делаются инструменты, сильно отличается от характера распределения гармоник у камня.Собственные механические колебания мрамора и гранита вносят дисгармонию в передающийся музыкальный сигнал, делают субъективно незаметными на слух важнейшие спектральные составляющие тембров акустических инструментов. Ударив мраморную плиту, можно услышать ее немузыкальный звук. Такими же становятся тембры акустических инструментов, когда воспроизводящая аппаратура стоит на каменных полках. К тому же, в музыке пропадает моторика исполнения.