Pro-Ject Tube Box DS2
2 400.00 руб.
Pro-Ject Tube Box DS2 ММ/МС-фонокорректор с ламповым выходом на двух лампах ECC83 и возможностью подстройки параметров нагрузки: усиление 40, 45, 50, 60, 65 дБ, входной импеданс 47 кОм (ММ) или 10 Ом – 1000 Ом (МС), емкость; внешний источник питания, габариты 240x93x227 мм, вес 1,93 кг. все товары Pro-Ject
- Описание
- Детали
- Бренд
- Отзывы (0)
- Характеристики Pro-Ject Tube Box DS2
Описание
Модель Pro-Ject Tube Box DS2 из новой фирменной линейки DS2 удовлетворит запросы самых искушенных любителей винила. Дело в том, что данный аппарат рассчитан на работу с любыми головками звукоснимателя, т.е., по сути, универсален. В цепях фонокорректора задействованы аудиофильские комплектующие, включая высококачественные полипропиленовые конденсаторы, а в выходном каскаде установлены две лампы, способствующие получению настоящего аналогового звучания. К Pro-Ject Tube Box DS2 можно подключить два виниловых проигрывателя, так как имеются два входа RCA и два линейных выхода, которые можно выбирать с помощью соответствующих кнопок-селекторов. При этом разъемы для правого и левого каналов находятся на некотором расстоянии друг от друга, что сделано специально с целью уменьшения перекрестных помех.
Pro-Ject Tube Box DS2
Опытные аудиофилы оценят оригинальную топологию схем Pro-Ject Tube Box DS2, которая использует принцип «двойного моно» и базируется на передовой технологии, разработанной известным инженером-электронщиком доктором Сикорой. Схемотехника обеспечивает полное разделение каналов, что благотворно отражается на качестве саунда. Модель также отличается высокоточной RIAA-коррекцией, а ее цепи обладают предельно низким уровнем шума. Фонокорректор имеет полную коллекцию полезных функций и удобное управление. С его фронтальной панели можно задать фиксированный или регулируемый в широких пределах входной импеданс, что важно при использовании MC-картриджей с низким выходным напряжением. Для MM-картриджей можно выбрать одно из трех значений емкостной нагрузки. Доступен выбор одной из пяти величин коэффициента усиления и активация инфразвукового фильтра, позволяющего устранить низкочастотный гул в диапазоне ниже двадцати герц. При этом все настройки выполняются с помощью сгруппированных в одном месте кнопок фронтальной панели, что очень удобно.
Следует отдать должное конструкции и материалу корпуса, в котором используется алюминий и сталь. Такой корпус отлично справляется с минимизацией механических вибраций и надежно защищает внутренние элементы фонокорректора от электромагнитных и радиочастотных помех. Модель Pro-Ject Tube Box DS2 притягивает взгляд своим строгим солидным внешним видом и готова подружиться с любой аудиосистемой, укомплектованной виниловой вертушкой. Доступны варианты отделки в белом или черном цвете, а также «лакшери»-версии с боковыми деревянными панелями, которые смотрятся просто роскошно.
Особенности лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2
- Топология схем выполнена по принципу «двойного моно»
- Ламповый выход: два двойных триода ECC83
- Возможность выбора фиксируемой или регулируемой входной нагрузки
Бренд pro-ject
Детали
Выбор цвета | Black, Silver |
---|
Бренд
Pro-Ject
На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
[su_table responsive="yes"]
проигрыватели винила из Австрии | проигрыватели винила | фонокорректоры | аксессуары |
[/su_table]
Pro-Ject
[su_spoiler title="Узнать больше" style="fancy"]Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
Как дистрибьютор и страстный любитель, он имел большой опыт общения со всеми аналоговыми продуктами на рынке. Большинство из них было очень дорогими, а с сокращением производства аналоговых проигрывателей в конце 80-х, они стали еще дороже.
Уже не было проигрывателей винила по приемлемой цене (особенно для людей, которые начинают свое общение с High End Аудио).
Его идея была создать очень недорогой, очень простой, но механически прекрасно продуманный и действительно прекрасно звучащий проигрыватель винила, который был бы столь недорог, чтобы его можно было продавать всем, кто ищет Hi-Fi системы. Кроме того, было вероятно, что люди не выбросят свои коллекции винила и аналоговый проигрыватель сможет их оживить.
К сожалению, на рынке в то время ничего не было, только THORENS и DUAL. Но они были из числа дорогих. Бюджетные модели этих марок начали делаться частично из пластика, и звук был "так себе". Да, конечно, существовала REGA, но из Англии, и она была достаточно дорогой.
Ранней весною 1990 года, когда упал "железный занавес", Хайнц Лихтенеггер случайно посетил (будучи в гостях у подруги) аудио фабрику в Чехии. Те, кто там работали, сказали, что они являются специалистами по виниловым проигрывателям. Естественно, чтобы убедиться в этом, он решил взглянуть на производство.
Они показали много различных моделей, более или менее плохие копии тех проигрывателей, которые были популярными 10 лет назад.
Но в темном углу на фабрике он нашел маленький проигрыватель. Очень простой с чёрным плоским корпусом. Посмотрев более внимательно, он обнаружил ременно-приводной проигрыватель с массивным диском, без автоматики и регулировки – ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НУЖНО! Он сказал, что заинтересовался этой моделью, однако, на него посмотрели, как на сумасшедшего.
Он попросил образец, который и привез с собой в Вену.
Звук с самого начала был неожиданно хорош, и он понял основную особенность этого проигрывателя - в нем скрыт был талант!
Хайнц начал модифицировать проигрыватель по следующим важным пунктам.
- Подшипник тонарма получил сапфировые пластинки и очень прочные оси
- Трубка тонарма и держатель головки звукоснимателя были сделаны из единого "куска" материала (не пластика)
- Подшипник диска плиты стал бронзовым с тефлоновой поверхностью качения (который крутится более мягко и ровно, чем дешевый шарик)
- Ремень плоский точно изготовленный, сделанный не из резины
- Плита "стола" из MDF
- Пластиковый мат был заменён на фетровый мат
- Плита сама по себе была сделана ровно и аккуратно на все 100%
- Внутренняя проводка, сделана из чистой меди
- Все контакты выведены на гнезда RCA без использования DIN разъемов
После завершения всех этих изменений и был создан Pro-Ject-1 и вместе с ним реализована идея простого, прекрасно звучащего High End продукта. Он оказался первоклассным проигрывателем, который по динамичности, ритмичности, открытости мог бы сравниться с продуктами в 2-3 раза дороже себя. Дизайн был все так же прост, без всяких технических "штучек". Но по другим более важным пунктам Pro-Ject являлся изделием High Class.
Итак, он отправился обратно на фабрику и организовал все для производства. Отобранные и подготовленные люди, которые были способны выполнить его ожидания по изготовлению изделий высокого класса (сегодня команда из 25 специалистов работает на фабрике), были оставлены из всего персонала фабрики (1000 человек!) в очень чистых и современных помещениях, где возможно выпускать продукцию высокого стандарта.
Были тщательно продуманы такие завершающие детали как краска, цвет и проч., чтобы придать изделию современный дизайн и прекрасно сохраняющийся вид. Слухи о новом проигрывателе за 1/3 цены пошли очень быстро.
Пятью месяцами позже, после первого очень хорошего отзыва в Австрийском журнале, один из наиболее важных немецких Hi-Fi журналов (STEREOPLAY) написал первоклассый отзыв о Pro-Ject-1. Они отнесли его к категории, где обычно, перечисляются продукты в 3-4 раза более дорогие.
Лихорадка из-за недорого, но фантастически звучащего проигрывателя прошла по всей Германии и очень быстро по всем европейским странам. Везде где появлялись виниловые проигрыватели Pro-Ject, везде они получили фантастические отзывы.
Успех направил создателя на создание более усложненных моделей: Pro-Ject-2 и Pro-Ject-6 высшего класса, которые продавались по приемлемой цене (особенно, если вы посмотрите на все характеристики, которые они имеют).
Pro-Ject-6 продается по цене сравнимой с конкурентными вертушками. В 1993 году, Pro-Ject-6 получил признание лучшего проигрывателя года в ведущем английском журнале "WHAT-HIFI". Pro-Ject-1 и Pro-Ject-2 имеют множество рекомендаций и были выбраны лучшими покупками года.
Достаточно много интересных предложений начали приходить из разных стран по всему миру.
До настоящего времени Pro-Ject экспортируется более чем в 35 стран по всему миру.
Скрытое содержимое[/su_spoiler]
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Pro-Ject Tube Box DS2”
Характеристики лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2
Поддерживаемые типы картриджей | MM, MC |
Выходные лампы | 2 х ECC83 (12AX7) |
Входной импеданс | 10 Ом – 1000 Ом (регулировка для МС-картриджей с низким уровнем выходного сигнала) или фиксированный (47 кОм) |
Входная емкостная нагрузка | 100, 220, 320 пФ (для MM-картриджей и МС-картриджей с высоким уровнем выходного сигнала) |
Коэффициент усиления | 40, 45, 50, 60, 65 дБ |
Выходное напряжение | 500 мВ/1 кГц при входном сигнале 5 мВ/1 кГц (при 40 дБ) |
Отношение сигнал/шум | 88 дБ |
Коэффициент гармоник | менее 0,04% |
Точность кривой RIAA | максимальное отклонение: +/- 0,2 дБ (20 Гц – 20 кГц) |
Инфразвуковой фильтр | 20 Гц, 18 дБ на октаву |
Входы | 2 х RCA (позолоченные разъемы) |
Выходы | 2 х линейных RCA (позолоченные разъемы) |
Прочая коммутация | триггерный вход и выход, заземляющая клемма |
Внешний блок питания | 18 В/1000 мА, постоянный ток |
Потребляемая мощность | максимальная: 490 мА, постоянный ток; в режиме standby: менее 0,5 Вт |
Габариты (ШхВхГ) | 206x91x227 мм |
Вес без учета блока питания | 1,65 кг |
Отзывы
Отзывов пока нет.