Pro-Ject Tube Box DS2

2 400.00 Br

Pro-Ject Tube Box DS2 ММ/МС-фонокорректор с ламповым выходом на двух лампах ECC83 и возможностью подстройки параметров нагрузки: усиление 40, 45, 50, 60, 65 дБ, входной импеданс 47 кОм (ММ) или 10 Ом – 1000 Ом (МС), емкость; внешний источник питания, габариты 240x93x227 мм, вес 1,93 кг. все товары Pro-Ject

Pro-Ject

 

 

Очистить
Просмотр корзины
Pro-Ject

Описание

Модель Pro-Ject Tube Box DS2 из новой фирменной линейки DS2 удовлетворит запросы самых искушенных любителей винила. Дело в том, что данный аппарат рассчитан на работу с любыми головками звукоснимателя, т.е., по сути, универсален. В цепях фонокорректора задействованы аудиофильские комплектующие, включая высококачественные полипропиленовые конденсаторы, а в выходном каскаде установлены две лампы, способствующие получению настоящего аналогового звучания. К Pro-Ject Tube Box DS2 можно подключить два виниловых проигрывателя, так как имеются два входа RCA и два линейных выхода, которые можно выбирать с помощью соответствующих кнопок-селекторов. При этом разъемы для правого и левого каналов находятся на некотором расстоянии друг от друга, что сделано специально с целью уменьшения перекрестных помех.

Pro-Ject Tube Box DS2

Опытные аудиофилы оценят оригинальную топологию схем Pro-Ject Tube Box DS2, которая использует принцип «двойного моно» и базируется на передовой технологии, разработанной известным инженером-электронщиком доктором Сикорой. Схемотехника обеспечивает полное разделение каналов, что благотворно отражается на качестве саунда. Модель также отличается высокоточной RIAA-коррекцией, а ее цепи обладают предельно низким уровнем шума. Фонокорректор имеет полную коллекцию полезных функций и удобное управление. С его фронтальной панели можно задать фиксированный или регулируемый в широких пределах входной импеданс, что важно при использовании MC-картриджей с низким выходным напряжением. Для MM-картриджей можно выбрать одно из трех значений емкостной нагрузки. Доступен выбор одной из пяти величин коэффициента усиления и активация инфразвукового фильтра, позволяющего устранить низкочастотный гул в диапазоне ниже двадцати герц. При этом все настройки выполняются с помощью сгруппированных в одном месте кнопок фронтальной панели, что очень удобно.

Следует отдать должное конструкции и материалу корпуса, в котором используется алюминий и сталь. Такой корпус отлично справляется с минимизацией механических вибраций и надежно защищает внутренние элементы фонокорректора от электромагнитных и радиочастотных помех. Модель Pro-Ject Tube Box DS2 притягивает взгляд своим строгим солидным внешним видом и готова подружиться с любой аудиосистемой, укомплектованной виниловой вертушкой. Доступны варианты отделки в белом или черном цвете, а также «лакшери»-версии с боковыми деревянными панелями, которые смотрятся просто роскошно.


Особенности лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

  • Топология схем выполнена по принципу «двойного моно»
  • Ламповый выход: два двойных триода ECC83
  • Возможность выбора фиксируемой или регулируемой входной нагрузки

Бренд pro-ject

Бренд

Pro-Ject

На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

[su_table responsive="yes"]

Pro-Jectпроигрыватели винила из Австрии Pro-Jectпроигрыватели винила Pro-Jectфонокорректоры pro-jectаксессуары

[/su_table]

Pro-Ject

[su_spoiler title="Узнать больше" style="fancy"]

Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

Как дистрибьютор и страстный любитель, он имел большой опыт общения со всеми аналоговыми продуктами на рынке. Большинство из них было очень дорогими, а с сокращением производства аналоговых проигрывателей в конце 80-х, они стали еще дороже.

Уже не было проигрывателей винила по приемлемой цене (особенно для людей, которые начинают свое общение с High End Аудио).

Его идея была создать очень недорогой, очень простой, но механически прекрасно продуманный и действительно прекрасно звучащий проигрыватель винила, который был бы столь недорог, чтобы его можно было продавать всем, кто ищет Hi-Fi системы. Кроме того, было вероятно, что люди не выбросят свои коллекции винила и аналоговый проигрыватель сможет их оживить.

К сожалению, на рынке в то время ничего не было, только THORENS и DUAL. Но они были из числа дорогих. Бюджетные модели этих марок начали делаться частично из пластика, и звук был "так себе". Да, конечно, существовала REGA, но из Англии, и она была достаточно дорогой.

Ранней весною 1990 года, когда упал "железный занавес", Хайнц Лихтенеггер случайно посетил (будучи в гостях у подруги) аудио фабрику в Чехии. Те, кто там работали, сказали, что они являются специалистами по виниловым проигрывателям. Естественно, чтобы убедиться в этом, он решил взглянуть на производство.

Они показали много различных моделей, более или менее плохие копии тех проигрывателей, которые были популярными 10 лет назад.

Но в темном углу на фабрике он нашел маленький проигрыватель. Очень простой с чёрным плоским корпусом. Посмотрев более внимательно, он обнаружил ременно-приводной проигрыватель с массивным диском, без автоматики и регулировки – ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НУЖНО! Он сказал, что заинтересовался этой моделью, однако, на него посмотрели, как на сумасшедшего.

Он попросил образец, который и привез с собой в Вену.

Звук с самого начала был неожиданно хорош, и он понял основную особенность этого проигрывателя - в нем скрыт был талант!

Хайнц начал модифицировать проигрыватель по следующим важным пунктам.

  • Подшипник тонарма получил сапфировые пластинки и очень прочные оси
  • Трубка тонарма и держатель головки звукоснимателя были сделаны из единого "куска" материала (не пластика)
  • Подшипник диска плиты стал бронзовым с тефлоновой поверхностью качения (который крутится более мягко и ровно, чем дешевый шарик)
  • Ремень плоский точно изготовленный, сделанный не из резины
  • Плита "стола" из MDF
  • Пластиковый мат был заменён на фетровый мат
  • Плита сама по себе была сделана ровно и аккуратно на все 100%
  • Внутренняя проводка, сделана из чистой меди
  • Все контакты выведены на гнезда RCA без использования DIN разъемов

После завершения всех этих изменений и был создан Pro-Ject-1 и вместе с ним реализована идея простого, прекрасно звучащего High End продукта. Он оказался первоклассным проигрывателем, который по динамичности, ритмичности, открытости мог бы сравниться с продуктами в 2-3 раза дороже себя. Дизайн был все так же прост, без всяких технических "штучек". Но по другим более важным пунктам Pro-Ject являлся изделием High Class.

Итак, он отправился обратно на фабрику и организовал все для производства. Отобранные и подготовленные люди, которые были способны выполнить его ожидания по изготовлению изделий высокого класса (сегодня команда из 25 специалистов работает на фабрике), были оставлены из всего персонала фабрики (1000 человек!) в очень чистых и современных помещениях, где возможно выпускать продукцию высокого стандарта.

Были тщательно продуманы такие завершающие детали как краска, цвет и проч., чтобы придать изделию современный дизайн и прекрасно сохраняющийся вид. Слухи о новом проигрывателе за 1/3 цены пошли очень быстро.

Пятью месяцами позже, после первого очень хорошего отзыва в Австрийском журнале, один из наиболее важных немецких Hi-Fi журналов (STEREOPLAY) написал первоклассый отзыв о Pro-Ject-1. Они отнесли его к категории, где обычно, перечисляются продукты в 3-4 раза более дорогие.

Лихорадка из-за недорого, но фантастически звучащего проигрывателя прошла по всей Германии и очень быстро по всем европейским странам. Везде где появлялись виниловые проигрыватели Pro-Ject, везде они получили фантастические отзывы.

Успех направил создателя на создание более усложненных моделей: Pro-Ject-2 и Pro-Ject-6 высшего класса, которые продавались по приемлемой цене (особенно, если вы посмотрите на все характеристики, которые они имеют).

Pro-Ject-6 продается по цене сравнимой с конкурентными вертушками. В 1993 году, Pro-Ject-6 получил признание лучшего проигрывателя года в ведущем английском журнале "WHAT-HIFI". Pro-Ject-1 и Pro-Ject-2 имеют множество рекомендаций и были выбраны лучшими покупками года.

Достаточно много интересных предложений начали приходить из разных стран по всему миру.

До настоящего времени Pro-Ject экспортируется более чем в 35 стран по всему миру.

Скрытое содержимое[/su_spoiler]

Pro-Ject

Детали

Выбор цвета

Black, Silver

Отзывы

Отзывов пока нет.


Будьте первым, кто оставил отзыв на “Pro-Ject Tube Box DS2”

Характеристики лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2

Поддерживаемые типы картриджей MM, MC
Выходные лампы 2 х ECC83 (12AX7)
Входной импеданс 10 Ом – 1000 Ом (регулировка для МС-картриджей с низким уровнем выходного сигнала) или фиксированный (47 кОм)
Входная емкостная нагрузка 100, 220, 320 пФ (для MM-картриджей и МС-картриджей с высоким уровнем выходного сигнала)
Коэффициент усиления 40, 45, 50, 60, 65 дБ
Выходное напряжение 500 мВ/1 кГц при входном сигнале 5 мВ/1 кГц (при 40 дБ)
Отношение сигнал/шум 88 дБ
Коэффициент гармоник менее 0,04%
Точность кривой RIAA максимальное отклонение: +/- 0,2 дБ (20 Гц – 20 кГц)
Инфразвуковой фильтр 20 Гц, 18 дБ на октаву
Входы 2 х RCA (позолоченные разъемы)
Выходы 2 х линейных RCA (позолоченные разъемы)
Прочая коммутация триггерный вход и выход, заземляющая клемма
Внешний блок питания 18 В/1000 мА, постоянный ток
Потребляемая мощность максимальная: 490 мА, постоянный ток; в режиме standby: менее 0,5 Вт
Габариты (ШхВхГ) 206x91x227 мм
Вес без учета блока питания 1,65 кг