Pro-Ject 1-Xpression Carbon Piano

Pro-Ject 1-Xpression Carbon Piano

1 870.00 Br

Austria Pro-Ject 1-Xpression Carbon Piano Основание проигрывателя изготовлено из MDF с низкой резонирующей способностью, Картридж 2M Red, карбоновый 8,6″ СС EVO тонарм, тяжёлый многослойный диск с фетровым матом, антирезонансные ножки, малошумящий мотор переменного тока с эффективной развязкой обеспечивает стабильность скорости. все товары Pro-Ject

Pro-Ject

 

Просмотр корзины
Pro-Ject

Описание

Модель Pro-Ject 1-Xpression Carbon Piano в основном является перевоплощением своего прародителя 20-летней давности Pro-Ject-1, который сегодня можно рассматривать как классику Hi-Fi.

Pro-Ject 1-Xpression Carbon Piano

Электропроигрыватель: — Приводной механизм — Система привода ремня с синхронным двигателем — Диск — стальной сендвич с TPE технологией для подавления резонанса — Подвеска диска — втулка подшипника диска из бронзы с осью из высококачественной стали и тефлоновым основанием. — Ручное переключение скоростей 33/45 об./мин. — Подпружиненная в четырех точках подвеска мотора. — Специальные демфирующие ножки для эффективного снижение риска акустической обратной связи — Соединительный терминал с позолоченными разъемами типа RCA («тюльпан») и контактом заземления. Тонарм: -Прямой 8,6-дюймовый тонарм из карбона. -Прецизионный подшипник со спицам из легированной стали с опорой подшипника. -Коническая трубка тонарма из углеволокна. -Инвертированный прецизионный подшипник (спицы из легированной стали в сапфире) с карданным кольцом Evo Kardan. -Имеется возможность точной регулировки вертикального угла скольжения и азимута. -Подъемник тонарма с силиконовым напылением. -Высококачественная внутренняя кабельная проводка.

Бренд

Pro-Ject

На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер — основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

Pro-Ject

Узнать больше

Хайнц Лихтенеггер — основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

Как дистрибьютор и страстный любитель, он имел большой опыт общения со всеми аналоговыми продуктами на рынке. Большинство из них было очень дорогими, а с сокращением производства аналоговых проигрывателей в конце 80-х, они стали еще дороже.

Уже не было проигрывателей винила по приемлемой цене (особенно для людей, которые начинают свое общение с High End Аудио).

Его идея была создать очень недорогой, очень простой, но механически прекрасно продуманный и действительно прекрасно звучащий проигрыватель винила, который был бы столь недорог, чтобы его можно было продавать всем, кто ищет Hi-Fi системы. Кроме того, было вероятно, что люди не выбросят свои коллекции винила и аналоговый проигрыватель сможет их оживить.

К сожалению, на рынке в то время ничего не было, только THORENS и DUAL. Но они были из числа дорогих. Бюджетные модели этих марок начали делаться частично из пластика, и звук был «так себе». Да, конечно, существовала REGA, но из Англии, и она была достаточно дорогой.

Ранней весною 1990 года, когда упал «железный занавес», Хайнц Лихтенеггер случайно посетил (будучи в гостях у подруги) аудио фабрику в Чехии. Те, кто там работали, сказали, что они являются специалистами по виниловым проигрывателям. Естественно, чтобы убедиться в этом, он решил взглянуть на производство.

Они показали много различных моделей, более или менее плохие копии тех проигрывателей, которые были популярными 10 лет назад.

Но в темном углу на фабрике он нашел маленький проигрыватель. Очень простой с чёрным плоским корпусом. Посмотрев более внимательно, он обнаружил ременно-приводной проигрыватель с массивным диском, без автоматики и регулировки – ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НУЖНО! Он сказал, что заинтересовался этой моделью, однако, на него посмотрели, как на сумасшедшего.

Он попросил образец, который и привез с собой в Вену.

Звук с самого начала был неожиданно хорош, и он понял основную особенность этого проигрывателя — в нем скрыт был талант!

Хайнц начал модифицировать проигрыватель по следующим важным пунктам.

  • Подшипник тонарма получил сапфировые пластинки и очень прочные оси
  • Трубка тонарма и держатель головки звукоснимателя были сделаны из единого «куска» материала (не пластика)
  • Подшипник диска плиты стал бронзовым с тефлоновой поверхностью качения (который крутится более мягко и ровно, чем дешевый шарик)
  • Ремень плоский точно изготовленный, сделанный не из резины
  • Плита «стола» из MDF
  • Пластиковый мат был заменён на фетровый мат
  • Плита сама по себе была сделана ровно и аккуратно на все 100%
  • Внутренняя проводка, сделана из чистой меди
  • Все контакты выведены на гнезда RCA без использования DIN разъемов

После завершения всех этих изменений и был создан Pro-Ject-1 и вместе с ним реализована идея простого, прекрасно звучащего High End продукта. Он оказался первоклассным проигрывателем, который по динамичности, ритмичности, открытости мог бы сравниться с продуктами в 2-3 раза дороже себя. Дизайн был все так же прост, без всяких технических «штучек». Но по другим более важным пунктам Pro-Ject являлся изделием High Class.

Итак, он отправился обратно на фабрику и организовал все для производства. Отобранные и подготовленные люди, которые были способны выполнить его ожидания по изготовлению изделий высокого класса (сегодня команда из 25 специалистов работает на фабрике), были оставлены из всего персонала фабрики (1000 человек!) в очень чистых и современных помещениях, где возможно выпускать продукцию высокого стандарта.

Были тщательно продуманы такие завершающие детали как краска, цвет и проч., чтобы придать изделию современный дизайн и прекрасно сохраняющийся вид. Слухи о новом проигрывателе за 1/3 цены пошли очень быстро.

Пятью месяцами позже, после первого очень хорошего отзыва в Австрийском журнале, один из наиболее важных немецких Hi-Fi журналов (STEREOPLAY) написал первоклассый отзыв о Pro-Ject-1. Они отнесли его к категории, где обычно, перечисляются продукты в 3-4 раза более дорогие.

Лихорадка из-за недорого, но фантастически звучащего проигрывателя прошла по всей Германии и очень быстро по всем европейским странам. Везде где появлялись виниловые проигрыватели Pro-Ject, везде они получили фантастические отзывы.

Успех направил создателя на создание более усложненных моделей: Pro-Ject-2 и Pro-Ject-6 высшего класса, которые продавались по приемлемой цене (особенно, если вы посмотрите на все характеристики, которые они имеют).

Pro-Ject-6 продается по цене сравнимой с конкурентными вертушками. В 1993 году, Pro-Ject-6 получил признание лучшего проигрывателя года в ведущем английском журнале «WHAT-HIFI». Pro-Ject-1 и Pro-Ject-2 имеют множество рекомендаций и были выбраны лучшими покупками года.

Достаточно много интересных предложений начали приходить из разных стран по всему миру.

До настоящего времени Pro-Ject экспортируется более чем в 35 стран по всему миру.

Скрытое содержимое

Pro-Ject

Отзывы

Отзывов пока нет.


Будьте первым, кто оставил отзыв на “Pro-Ject 1-Xpression Carbon Piano”

Характеристики винилового проигрывателя Pro-Ject 1-Xpression Carbon Piano

Скорость вращения 33.3, 45 оборотов в минуту
Управление ручное
Точность установки скорости 0,2% / 0,18%
Отклонение скорости 0,14% / 0,13%
Опорный диск 300 мм, сталь/полимер
Тонарм 8,6”, карбон EVO
Оверхенг тонарма 22 мм
Эффективная масса тонарма 8 грамм
Трекинг 0 — 30 мм
Выход кабель с позолоченными RCA-разъемами
Внешний блок питания 15 В, DC
Габариты (ШхВхГ) 415 x 130 x 335 мм
Вес 5,5 кг