Hertz CK 165 F

689 руб.

Italy Hertz CK 165 F Компонентные Типоразмер динамика: 16.5 см (6.5″) Количество полос: двухполосная Номинальная мощность (RMS) (Вт) : 90 Максимальная мощность (MAX) (Вт) : 270 Сопротивление (Ом) : 4 Чувствительность (дБ) : 93,00

все товары Hertz

Установка акустики

Hertz

Описание

Hertz CK 165 F включает в себя твитер C 26, кроссовер ССХ 2 и плоские (индекс F значит Flat – “плоские”) громкоговорители C 165 F с малой монтажной глубиной 43 мм, предназначенные для простой ОЕМ интеграции и замены штатных динамиков в условиях ограниченного пространства.

Твитер C 26 имеет сверхлегкий купол, выполненный из материала Tetolon (искусственный шелк), широкий полуволновой подвес и 20-мм звуковую катушку, охлаждаемую ферромагнитной жидкостью. Конструкция обеспечивает ему широкий частотный диапазон и великолепную линейность. Благодаря тому, что в отличие от твитера Energy .5 конструкция имеет более “открытый” дизайн, а также благодаря свойствам купола из Tetolon-a и геометрии фронтальных фланцев твитера, частотная характеристика С 26 очень протяженная в высокочастотную область и имеет ровную форму, в том числе и вне оси симметрии (off axiss). С другой стороны низкая резонансная частота твитера (1500 Гц) позволяет оптимально согласовать его с НЧ/СЧ динамиком на более низких частотах, что положительно влияет на высоту звуковой сцены при установке в автомобиле. Твитер С 26 имеет очень компактные размеры и комплектуется различными аксессуарами для установки.

НЧ/СЧ динамик C 165 F имеет усовершенствованную конструкцию подвижной системы, позволившую получить в ограниченных габаритах достаточно низкую резонансную частоту 80 Гц при линейном ходе диффузора 3,2 мм и высоком уровне чувствительности 93 дБ. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.

Материал диффузора — прессованная смесь целлюлозы со слюдой (SPP-M — Semi Pressed Paper-Mica) — обеспечивает оптимальный баланс таких параметров диффузора как вес, жесткость и внутреннее демпфирование. В отличие от “стандартных” вуферов Hertz Cento С 165, плоский С 165 F имеет еще более легкую подвижную систему (параметр Mms – 12 грамм). Благодаря этому акустические системы Cento имеют прекрасные скоростные качества, звучат очень энергично и детально и при этом очень комфортно даже в условиях длительного прослушивания на большой громкости. Прочная корзина отлично заглушена и имеет дополнительные отверстия для крепления к штатным адаптерам, кожух магнитной системы для уменьшения монтажной глубины не имеет защитного кожуха.

Динамик обеспечивает отличный панч даже на малой и средней мощности, что даёт возможность с особым удовольствием слушать композиции с богатым низкочастотным спектром. Прочная корзина отлично заглушена, а кожух магнитной системы играет важную роль не только в защите динамика, но и в демпфировании паразитных колебаний. Материал диффузора — прессованная смесь целлюлозы со слюдой (SPP-M — Semi Precced Paper-Mica) — обеспечивает оптимальный баланс таких параметров диффузора как вес, жесткость и внутреннее демпфирование. Благодаря этому акустические системы Cento имеют прекрасные скоростные качества, звучат очень энергично и детально и при этом очень комфортно даже в условиях длительного прослушивания на большой громкости.

Схемотехника пассивного кроссовера ССХ 2 тщательно согласована с характеристиками отдельных компонентов, в нем применяются высококачественные комплектующие. Низкая частота раздела 2,5 кГц положительно влияет на высоту звуковой сцены в астомобиле, кроссовер имеет регулировку уровня твитера (0, + 3 дБ).

Проектирование и тестирование предсерийных прототипов акустических систем Hertz Cento осуществлялось с помощью самого совершенного оборудования для измерений и акустических систем — комплексами Klippel. Различное оборудование Klippel в максимальной комплектации (система наращиваемая) используется в Elettromedia и в отделе R&D и для контроля качества выпускаемой продукции.

В комплект входят аксессуары для установки твитера и защитные грили НЧ/СЧ динамика, выполненные из металлической сетки и высокопрочного ABS-пластика, которые позволяют сделать даже сложную установку акустических систем максимально элегантной.

Детали

Диаметр

Тип акустики

Бренд

Hertz

Автомобильные колонки Hertz в интернет-магазине «audio hi-fi» представлены широким ассортиментом устройствТорговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.HertzНаправление развития, выбранное Hertz, это в первую очередь ориентация на автомобильную среду, т.е. отказ от канонов построения динамиков для домашних систем. Вся акустика проходит тщательное тестирование именно в автомобиле, а ее параметры подбираются исходя из возможностей установки и особенностей автомобильного салона. Инженеры Херц применили новые технологии в производстве динамиков, такие, как двухволновой подвес и неодимовый магнит. Спустя несколько лет четко сформировался модельный ряд акустических систем Херц. В настоящее время в него входят 5 серий. Самая младшая серия несет гордое имя Dieci, что переводится с итальянского как десять. Цифра десять здесь имеет очень глубокое смысловое значение, которое отражает философию компании. В Италии высшая оценка в школе именно 10. В данном случае разработчики Hertz подчеркивают, что даже начальная линейка достойна высшего балла и стоит на порядок выше конкурентов.Hertz
Hertz

Отзывы

Отзывов пока нет.


Будьте первым, кто оставил отзыв на “Hertz CK 165 F”

Характеристики автоакустики Hertz CK 165 F

  • Тип 2-компонентные АС
    Состав Плоские НЧ/СЧ-динамики C 165 F с малой монтажной глубиной, ВЧ-динамики C 26, кроссовер CCX 2
    Магнит ВЧ-динамика Неодимовый
    Звуковая катушка ВЧ динамика D20 мм, с охлаждением ферромагнитной жидкостью
    Купол ВЧ-динамика D26 мм, из материала Tetolon
    Защитные сетки и аксессуары для установки ВЧ-динамика В комплекте
    Диффузор НЧ/СЧ-динамика SPP-M (Semi Pressed Paper-Mica) — из прессованной смеси целлюлозы со слюдой, конструкция оптимизирована с помощью моделирования по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA)
    Диаметр НЧ/СЧ-динамика 165 мм (6 1/2″)
    Корзина НЧ/СЧ-динамика Стальная штампованная акустически прозрачная
    Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика Намотанная медным проводом на алюминиевом каркасе, D25 мм
    Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика 43,5 мм
    Магнит НЧ/СЧ динамика Высокоэфффективный ферритовый, D90 x 32 х 10 мм
    Допустимая мощность (продолж./пик.) 90 / 270 Вт
    Кроссовер 2,5 кГц, 12/12 дБ/Окт., с регулировкой уровня ВЧ-сигнала 0/+3 дБ
    Уровень чувствительности 92 дБ/2,83 В/м
    Диапазон частот 65 — 22500 Гц
    Номинальное сопротивление 4 Ома
    Комплектация В комплекте, из металлической сетки и высокопрочного ABS-пластика