Гарантийные обязательства продавца

ГАРТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
1. Гарантийные обязательства для покупателей аудио-видео устройств распространяется на импортируемую и приобретенную в Республике Беларусь продукцию.
2. В случае, если в течение гарантийного срока приобретенное аудио-видео устройство не работает должным образом, ремонтное предприятие или сервисный центр берут на себя затраты по ремонту, включая стоимость запасных частей изделия.
3. Гарантийный ремонт проводится при предъявлении правильно и четко заполненного гарантийного талона.
4. Гарантии не подлежит периодическое обслуживание, ремонт или замена батареек, антенн, соединительных шнуров и разъемов наушников.
5. Гарантийный срок составляет двенадцать месяцев с даты продажи изделия, если иное не указано в гарантийном талоне.
6. Срок гарантийного ремонта зависит от характера неисправности изделия и сроков поставки, комплектующих производителем.
НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
1. Гарантийный талон отсутствует, подделан, или поврежден.
2. В случае нарушения изложенных в инструкции условий эксплуатации: воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия стандартам параметров питающих, и кабельных сетей, попадания внутрь изделия жидкости или посторонних предметов.
3. В случае повреждений вызванных природными явлениями, стихийными бедствиями  и т.п.
4. В случае ремонта или технического обслуживания в неуполномоченном сервисном центре.
5. В случае использования нестандартных или некачественных запасных частей, элементов питания и носителей и форматов информации всех типов.
6. В случае неудовлетворительной работы сетей связи, теле- или   радиовещания.

 

Послегарантийное обслуживание:

ООО «ТехноНика» осуществляет послегарантийное обслуживание купленной у компании техники, оказывает помощь в ремонте изделий, заказе и замене вышедших из запасных частей и комплектующих.

Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, определен Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года №778.