Pioneer Corporation, всемирно известный производитель аудио- и видеотехники и электронной аппаратуры, начинала свою деятельность в далеком 1938 г., когда в столице Японии Токио была основана компания по производству оборудования для работы со звуком.

Pioneer

Скрытый текст
Узнать больше

За прошедшие с тех пор 80 лет компания достигла значительных успехов, заняв одну из лидирующих позиций на рынке электроники и охватив множество стран сетью филиалов с общей численностью сотрудников более 31 тыс. человек. Выпускаемая ей продукция востребована не только для домашнего использования и установки в автомобилях, ее закупают многие коммерческие организации и производственные предприятия. Тикерный символ PIO можно встретить на всех ведущих фондовых биржах мира, включая Токийскую и Нью-Йоркскую фондовые биржи, Евронекст в Амстердаме и биржу ценных бумаг в Осаке.

Первой в мире наладив массовый выпуск DVD-рекордеров и DVD-Audio-плееров, Pioneer Corporation на сегодняшний день специализируется в совершенствовании мультимедийных технологий и создаваемых на их основе продуктов, отдавая приоритет двум направлениям: изготовление плазменных дисплейных панелей (PDP) и цифровых универсальных дисков (DVD). Определив в качестве основной цели создание продукции, способной стать ориентиром для дальнейшего развития рынка, компания выдвинула девиз "Sound. Vision. Soul". Каждый из трех заявленных компонентов призван обеспечить успех общей бизнес-стратегии компании и воплотить в жизнь принятую декларацию о намерениях.

Элемент "Sound" (звук, звучание), стоящий на первом месте, не только напоминает о первоначальном направлении деятельности компании, но и благодаря значению "сильный, крепкий" характеризует ее устойчивое положение на рынке и успешное продвижение торговой марки. Элемент "Vision" также допускает двоякое толкование: основное значение "зрение, видение" символизирует тип производимой продукции (плазменные панели, DVD-проигрыватели, органические электролюминесцентные дисплеи OEL), однако если воспринимать "Vision" в значении "мечта, образ, представление", возникает образ будущей картины мира, которую Pioneer намерена создать в каждом доме с помощью своих высокотехнологичных изделий. Наконец, последний компонент "Soul" (душа) призван расширить границы восприятия и поставить мир цифровых технологий на службу миру духовному.

Об эффективности данного девиза свидетельствуют достижения Pioneer Corporation. Разработанные компанией изделия не раз удостаивались самого высокого признания среди профессионалов отрасли. К их числу можно отнести лазерный диск LD (1979), навигационную систему GPS для автомобилей (1990), CD/DVD/LD-совместимый плеер (1996), плазменно-дисплейную технологию (1997).

Высокие достижения позволяют компании ставить перед собой новые крупномасштабные цели. Например, в 1998 г. в рамках выдвинутой глобальной стратегии расширения бизнеса и продвижения бренда была поставлена задача добиться двукратного увеличения доходов компании в течение пяти лет (с 5,07 млрд. до 10,31 млрд. евро).

Pioneer в Европе

Популярность аудиовизуальной техники Pioneer способствовала расширению географии компании на запад, и в 1970 г. в г. Мельсель, Бельгия была основана штаб-квартира Pioneer Europe NV и открыто европейское отделение по средствам мультимедиа и связям с инвесторами в г. Сток-Поджес, Великобритания.

Именно эти две страны, а также Португалия, стали местом размещения заводов по производству DVD-плееров, плазменных телевизоров, AV-процессоров (Великобритания) и автомобильных стереосистем (Бельгия, Португалия).

В 1991 г. в Бельгии состоялось открытие Научно-исследовательского технологического центра для поддержки исследований по целому ряду направлений и выявления последних тенденций на европейском рынке высоких технологий. Центр проводит исследования в области цифрового (DAB) и всемирного цифрового (DRM) радиовещания, разрабатывает интегрированные средства обработки и передачи данных, имеет в своем составе экспертную группу по транспортным протоколам (TPEG), занимается усовершенствованием автомобильных навигационных систем, а также проектированием комплексного оборудования в сотрудничестве с европейскими автоконцернами.

Помимо этого, Pioneer Corporation владеет широкой дистрибьюторской сетью, охватившей многие европейские государства, в том числе страны Восточной Европы, и имеет представительства в таких странах, как Великобритания, Дания, Германия (1978), Италия (1980), страны Бенилюкса (1981), Испания (1986), Норвегия (1990), Франция (1993), Швеция (1994). Огромный потенциал российского рынка привел к открытию в 1994 г. московского представительства Pioneer Corporation, призванного формировать спрос на продукцию компании среди российских потребителей.

Товар

Тип акустики

Сечение кабеля

Диаметр динамика

Конструкция кабеля

Товар Высота стойки

Тип головки

Каналы усилителя

Бренды

  • ,

    Pioneer TS-WX300A

    0 out of 5
    Pioneer

    Pioneer TS-WX300A Сабвуфер воспроизводит частоты от 20 до 130 Гц. Установлен динамик с диаметром 12 дюймов. Устройство сможет дополнить музыкальные композиции и добавить в них мощные басы. Габариты – 500x350x320…

    555.00 руб.
  • Pioneer GM-D1004

    0 out of 5
    Pioneer

    Pioneer GM-D1004 Компания Pioneer, выпускает в продаже свой новый усилитель GM-D1004. GM-D1004, стал идеальным девайсом для любого автомобиля. И не важно какого размера салон, с усилителем «класса D»всё будет…

  • ,

    PIONEER TS-WX306T

    0 out of 5
    Pioneer

    PIONEER TS-WX306T  Корпусной сабвуфер с фазоинвертором (цилиндрический, 1300 Вт). NEW 2017. Максимальная выходная мощность 1.300 Вт. Номинальная входная мощность 350 Вт. Импеданс 4 Ом. Частотные характеристики 20 — 125 Гц….

    545.00 руб.
  • Pioneer SPH-10BT

    0 out of 5

    Временно нет в наличии Дизайн головного устройства Pioneer SPH-10BT прост и лаконичен. Основным дисплеем, по задумке производителя, должен быть экран смартфона, поэтому экран магнитолы сделали максимально маленьким, а небольшое количество…

    450.00 руб.