Pro-ject Phono Box S

484.00 руб.

Pro-ject Phono Box S ММ/МС-фонокорректор со встроенным аналого-цифровым преобразователем Burr-Brown PCM2904 и дополнительным линейным входом, усиление 40/60 дБ, входной импеданс 100 Ом и 47 кОм, выходы RCA, оптический, габариты 103 х 36 х 104 мм, вес 0,6 кг.  все товары этого производителя

Pro-Ject

 

Pro-Ject

Описание

Pro-ject Phono Box S Небольшое комбинированное устройство Pro-Ject A/D Phono Box S способно выполнять много функций и наверняка заинтересует меломанов-коллекционеров. В компактном металлическом корпусе простого дизайна скрывается универсальный MM/MC-фонокорректор, выполненный на базе схемотехники, разработанной основателем компании Pro-Ject доктором Сикорой. Подключив к A/D Phono Box S проигрыватель виниловых дисков, выходной сигнал с устройства можно подавать на линейный вход любого интегрального усилителя или ресивера. Кроме того, A/D Phono Box S можно использовать и для увеличения количества входов имеющегося усилителя, так как он имеет дополнительный коммутируемый разъем mini-jack для любого линейного источника. Переключение входов (Phono/Line) производится с помощью кнопки на передней панели, снабженной светодиодными индикаторами.

Однако на этом возможности Pro-Ject A/D Phono Box S не заканчиваются. Аппарат имеет встроенный аналого-цифровой преобразователь на микросхеме Burr-Brown PCM2904, и может осуществлять оцифровку входного аналогового сигнала с параметрами до 16 бит / 48 кГц. Соответственно, A/D Phono Box S оснащен оптическим цифровым выходом, а также разъемом USB. Последний предназначен для подключения устройства к персональному компьютеру, и поможет в оцифровке записей на виниле для их сохранения на диске ПК. Оптический же выход можно использовать, например, для подачи сигнала на AV-устройства, не имеющие аналоговых входов. Для того, чтобы оптимизировать качество записи с различных пластинок, Pro-Ject A/D Phono Box S имеет ручную регулировку уровня сигнала. Его правильная настройка имеет большое значение, так как завышение уровня может привести к искажениям звука, а слишком низкий уровень — к потере части музыкальной информации.

Схема аппарата изготовлена с использованием качественных комплектующих, а также SMD-компонентов, что позволило существенно сократить длину цепей передачи аудиосигнала. Аппарат работает от внешнего источника питания, и, благодаря небольшим размерам, может быть установлен в любом удобном месте.

 

Бренд

Pro-Ject

На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

[su_table responsive="yes"]

Pro-Jectпроигрыватели винила из Австрии Pro-Jectпроигрыватели винила Pro-Jectфонокорректоры pro-jectаксессуары

[/su_table]

Pro-Ject

[su_spoiler title="Узнать больше" style="fancy"]

Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).

Как дистрибьютор и страстный любитель, он имел большой опыт общения со всеми аналоговыми продуктами на рынке. Большинство из них было очень дорогими, а с сокращением производства аналоговых проигрывателей в конце 80-х, они стали еще дороже.

Уже не было проигрывателей винила по приемлемой цене (особенно для людей, которые начинают свое общение с High End Аудио).

Его идея была создать очень недорогой, очень простой, но механически прекрасно продуманный и действительно прекрасно звучащий проигрыватель винила, который был бы столь недорог, чтобы его можно было продавать всем, кто ищет Hi-Fi системы. Кроме того, было вероятно, что люди не выбросят свои коллекции винила и аналоговый проигрыватель сможет их оживить.

К сожалению, на рынке в то время ничего не было, только THORENS и DUAL. Но они были из числа дорогих. Бюджетные модели этих марок начали делаться частично из пластика, и звук был "так себе". Да, конечно, существовала REGA, но из Англии, и она была достаточно дорогой.

Ранней весною 1990 года, когда упал "железный занавес", Хайнц Лихтенеггер случайно посетил (будучи в гостях у подруги) аудио фабрику в Чехии. Те, кто там работали, сказали, что они являются специалистами по виниловым проигрывателям. Естественно, чтобы убедиться в этом, он решил взглянуть на производство.

Они показали много различных моделей, более или менее плохие копии тех проигрывателей, которые были популярными 10 лет назад.

Но в темном углу на фабрике он нашел маленький проигрыватель. Очень простой с чёрным плоским корпусом. Посмотрев более внимательно, он обнаружил ременно-приводной проигрыватель с массивным диском, без автоматики и регулировки – ЭТО БЫЛО ТО, ЧТО НУЖНО! Он сказал, что заинтересовался этой моделью, однако, на него посмотрели, как на сумасшедшего.

Он попросил образец, который и привез с собой в Вену.

Звук с самого начала был неожиданно хорош, и он понял основную особенность этого проигрывателя - в нем скрыт был талант!

Хайнц начал модифицировать проигрыватель по следующим важным пунктам.

  • Подшипник тонарма получил сапфировые пластинки и очень прочные оси
  • Трубка тонарма и держатель головки звукоснимателя были сделаны из единого "куска" материала (не пластика)
  • Подшипник диска плиты стал бронзовым с тефлоновой поверхностью качения (который крутится более мягко и ровно, чем дешевый шарик)
  • Ремень плоский точно изготовленный, сделанный не из резины
  • Плита "стола" из MDF
  • Пластиковый мат был заменён на фетровый мат
  • Плита сама по себе была сделана ровно и аккуратно на все 100%
  • Внутренняя проводка, сделана из чистой меди
  • Все контакты выведены на гнезда RCA без использования DIN разъемов

После завершения всех этих изменений и был создан Pro-Ject-1 и вместе с ним реализована идея простого, прекрасно звучащего High End продукта. Он оказался первоклассным проигрывателем, который по динамичности, ритмичности, открытости мог бы сравниться с продуктами в 2-3 раза дороже себя. Дизайн был все так же прост, без всяких технических "штучек". Но по другим более важным пунктам Pro-Ject являлся изделием High Class.

Итак, он отправился обратно на фабрику и организовал все для производства. Отобранные и подготовленные люди, которые были способны выполнить его ожидания по изготовлению изделий высокого класса (сегодня команда из 25 специалистов работает на фабрике), были оставлены из всего персонала фабрики (1000 человек!) в очень чистых и современных помещениях, где возможно выпускать продукцию высокого стандарта.

Были тщательно продуманы такие завершающие детали как краска, цвет и проч., чтобы придать изделию современный дизайн и прекрасно сохраняющийся вид. Слухи о новом проигрывателе за 1/3 цены пошли очень быстро.

Пятью месяцами позже, после первого очень хорошего отзыва в Австрийском журнале, один из наиболее важных немецких Hi-Fi журналов (STEREOPLAY) написал первоклассый отзыв о Pro-Ject-1. Они отнесли его к категории, где обычно, перечисляются продукты в 3-4 раза более дорогие.

Лихорадка из-за недорого, но фантастически звучащего проигрывателя прошла по всей Германии и очень быстро по всем европейским странам. Везде где появлялись виниловые проигрыватели Pro-Ject, везде они получили фантастические отзывы.

Успех направил создателя на создание более усложненных моделей: Pro-Ject-2 и Pro-Ject-6 высшего класса, которые продавались по приемлемой цене (особенно, если вы посмотрите на все характеристики, которые они имеют).

Pro-Ject-6 продается по цене сравнимой с конкурентными вертушками. В 1993 году, Pro-Ject-6 получил признание лучшего проигрывателя года в ведущем английском журнале "WHAT-HIFI". Pro-Ject-1 и Pro-Ject-2 имеют множество рекомендаций и были выбраны лучшими покупками года.

Достаточно много интересных предложений начали приходить из разных стран по всему миру.

До настоящего времени Pro-Ject экспортируется более чем в 35 стран по всему миру.

Скрытое содержимое[/su_spoiler]

Pro-Ject

Отзывы

Отзывов пока нет.


Будьте первым, кто оставил отзыв на “Pro-ject Phono Box S”

Характеристики фонокорректора Pro-Ject A/D Phono Box S

Тип предусилитель-фонокорректор со встроенным АЦП
Входной импеданс (MC) 100 Ом/ 120 пФ
Входной импеданс (MM) 47 кОм/ 120 пФ
Входное усиление MM: 40 дБ, MC: 60 дБ, линейный вход: 11 дБ
Выходное напряжение MM, MC: 300 мВ, максимальное 9,5 В
Уровень шума MM: 94 дБ, MC: 75 дБ
Коэффициент гармоник MM: менее 0,01%, MC: менее 0,05%
Динамический диапазон 93 дБ
Точность RIAA 0,5 дБ (20 Гц — 20 кГц)
АЦП Burr Brown PCM2904 16 ,bn Delta Sigma
Частота дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц
USB mini B, USB 1.1
Входы RCA (Phono), Mini-jack 3,5 мм (Line)
Выходы RCA (Phono), оптический
Размеры (Ш х В х Г) 103 х 36 х 104 мм
Вес