VINCENT SV-237

VINCENT SV-237

4 830 руб.

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ VINCENT SV-237
интегральный усилитель стерео гибридный
мощность 250 Вт (на канал)
усилитель класса А
встроенный ЦАП
подключение к компьютеру по USB
отношение сигнал/шум 90 дБ
коэффициент гармоник 0.1 %
пульт ДУ
вес 20.4 кг

  • Описание
  • Отзывы (0)
Купить в один клик

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ VINCENT SV-237
Интегрированый усилитель Vincent SV-237 внешность аппарата не претерпела изменений: на роскошном фасаде из шлифованного алюминия четыре солидные металлические рукоятки симметрично обрамляют «волшебный глаз», в котором в мягком свете покоится двойной триод 12AX7B. И хотя при ближайшем рассмотрении выясняется, что магическое свечение исходит вовсе не от радио лампы (для подсветки использованы светодиоды, чью яркость, вплоть до полного отключения, можно регулировать с пульта). Кстати, лампа здесь работает не одна — предварительные каскады усиления Vincent SV-237 построены на трех двойных триодах: упомянутом 12AX7B и двух 6BQ7A производства General Electric. Последние сделаны в США и установлены внутри корпуса на керамических колодках с позолоченными контактами. Две рукоятки справа отвечают за выбор активного входа и регулировку громкости. Селектор входов электронный, реализован на качественных электромагнитных реле японской компании Takamisawa. Для индикации активного входа используется линейка светодиодов, как бы рассекающая фасад усилителя по горизонтали. Регулятор громкости выполнен на переменном резисторе с сервоприводом для работы от ПДУ. С левой стороны от иллюминатора находятся две рукоятки темброблока, регулирующие отдачу в низкочастотной и высокочастотной части рабочего диапазона. Устроены регуляторы на переменных резисторах с фиксацией в среднем положении. Впрочем, темброблок можно отключить кнопкой на лицевой панели, что понравится апологетам минимального вмешательства в звуковой тракт, а всем прочим производитель оставил возможность корректировки АЧХ усилителя. Второй сюрприз — клавиша «Loudness», расположенная симметрично кнопке отключения темброблока. Все любители аудио должны помнить функцию тонкомпенсации, имевшуюся у большинства усилительной техники в 70-х и 80-х годах прошлого века. Остальным напомним, что в случае активной тонкомпенсации при изменении громкости уровень усиления изменяется индивидуально для разных участков частотного диапазона. Для низких громкостей увеличивается отдача по краям диапазона, что призвано скомпенсировать неодинаковую чувствительность человеческого слуха в разных частях звукового спектра. Наше ухо наиболее чутко в среднечастотном диапазоне, а при удалении в любую сторону от середины острота слуха снижается. Непосредственно под иллюминатором находится крупный сетевой выключатель. Он механический — от фасада аппарата до блока питания внутри корпуса идет тяга. Как и у предшественника с индексом, боковые стенки образованы ребристыми радиаторами охлаждения выходных каскадов. Выглядит такое решение очень солидно и основательно. Сверху усилитель закрыт стальной плитой с вентиляционными отверстиями, которая закреплена добрым десятком винтов. Подобное внимание к деталям приятно удивляет. Коммутационная панель тоже практически не изменилась. Четыре пары мощных винтовых акустических терминалов в ее центральной части облегчают бивайринговое подключение акустики. Слева от них выстроились в ряд пять линейных входов, реализованных на позолоченных разъемах RCA и заботливо закрытых пластмассовыми колпачками. Под ними смонтированы два выхода — регулируемый для подсоединения внешних усилителей мощности и фиксированный для коммутации с магнитофоном, рядом есть силовой разъем и вход и выход шины дистанционного управления питанием. Ключевой элемент расположен чуть выше группы линейных входов. Это цифровой порт USB типа B для связи с компьютером. Комплектный ПДУ традиционно для Vincent представляет собой аккуратный алюминиевый брусок с приятными на ощупь круглыми клавишами, позволяющими осуществлять все необходимые операции: выбирать активный вход (причем для каждого входа выделена отдельная клавиша), регулировать громкость, прерывать на время звучание (клавиша «Mute»), а также определять яркость свечения подсветки «волшебного глаза». Знакомство с внутренним миром Vincent SV-237 может доставить любителю аудиотехники истинное удовольствие. По центру, немного ближе к задней стенке корпуса, установлен огромный тороидальный силовой трансформатор For Audio Low Noise, способный отдавать в пике до 5 кВт энергии. Для уменьшения наводок на сигнальные блоки усилителя он закрыт сплошным стальным экраном. Собственно, именно этот трансформатор — самый массивный элемент конструкции, что необходимо учитывать при переноске усилителя — центр его тяжести смещен к задней части. Внутреннее пространство разделено на отсеки сплошными стальными экранами. Каждому функциональному блоку выделен свой отсек. Монтаж на печатных платах отличается чистотой и аккуратностью. Предварительное усиление сконцентрировано непосредственно за лицевой панелью. Предварительные усилительные каскады построены на трех двойных триодах 12AX7B и паре ламп 6BQ7A. В этих блоках применены конденсаторы известной марки Wima. Цифровой вход реализован на отдельной небольшой печатной плате, закрепленной сразу за разъемом USB. Задачи по взаимодействию с компьютером и преобразованию цифровой информации в аналоговый сигнал поручены чипу Burr-BrownPCM2705 компании TexasInstruments. Вдоль боковых стенок расположились усилители мощности. Каждый канал обслуживают по две комплементарные пары транзисторов Sanken — 2SC3519A / 2SA1386A. При работе с акустическими системами с номинальным сопротивлением 8 Ом выходные каскады вплоть до мощности 10 Вт функционируют в чистом классе А, а при дальнейшем увеличении громкости усилитель плавно переходит в режим АВ. Молодежь выбирает полный отказ от оптических дисков в пользу сетевого стриминга файлов. И все чаще в роли основного источника в музыкальной системе можно встретить мультимедийный проигрыватель или же компьютер. Следуя модному тренду, большинство производителей аудиотехники включает в свои модельные ряды специализированные сетевые источники либо внешние звуковые интерфейсы для компьютеров и ноутбуков (чаще всего объединяя их с классическими внешними блоками ЦАПов) или наделяют свои усилители возможностью получать цифровой поток с компьютера. Последний вариант и использован в Vincent SV- 237. Выбрано самое распространенное сегодня решение: USB в качестве интерфейса, а операционной системой компьютера усилитель воспринимается как внешнее звуковое USB- устройство. Интерфейс реализован на чипе Burr-Brown PCM2705 компании Texas Instruments, характеристики которого и определяют порядок взаимодействия с компьютером. В микросхеме имеется 16-битный двухканальный дельта-сигма-ЦАП и поддерживаются частоты дискретизации сигнала 32, 44,1 и 48 кГц. И тут есть две новости. Хорошая заключается в том, что материал стандартного разрешения, записанный на компакт-дисках, такая система воспроизведет без проблем, причем устанавливать дополнительные драйверы не потребуется: операционка автоматически активизирует стандартный интерфейс и все заработает практически по принципу «plug and play». Обратная сторона этой медали — невозможность проиграть записи высокого разрешения в исходном виде. То есть воспроизводиться такие треки, конечно, будут, но перед передачей данных на усилитель программный плеер понизит их разрешение до стандартных 16 бит / 48 кГц. Сильной стороной Vincent SV-237 является невероятная реалистичность звучания. Во время прослушивания преследует ощущение, что находишься на живом концерте. Причем это чувство сложно препарировать на составляющие — выдающейся локализацией инструментов на сцене или особой точностью передачи акустических особенностей зала компонент не отличается. Скорее наоборот, музыка воспринимается непосредственно, без влияния внешних факторов. Звуковое полотно рисуется уверенными и четкими мазками. Не пренебрегая мельчайшими деталями и аккуратно донося до слушателя всю заложенную в запись информацию, усилитель жестко следует заданному курсу, не отвлекаясь на частности. Подобный характер скорее свойственен профессиональной аппаратуре. Теперь о темброблоке. Если вы намерены поставить действительно качественно сделанную фонограмму, то никаких корректировок АЧХ, скорее всего, не потребуется и лучший результат будет достигнут при полностью отключенном темброблоке. Что же касается тонкомпенсации, то можно попробовать использовать ее на самых малых уровнях усиления. При средней и тем более высокой громкости активизация данной функции гипертрофирует низкочастотный регистр, а высокие частоты делает до дискомфорта резкими.

Отзывы

Отзывов пока нет.


Будьте первым, кто оставил отзыв на “VINCENT SV-237”